Шесть основных ошибок в мотокроссе по версии Себастьяна Тортелли

Бывший Чемпион мира и владелец собственной трассы и школы мотокросса в Калифорнии раскрывает секреты успеха в гонках
SPEED-SECRETS-61-680x452

Если вы хотите ехать действительно быстро, нет никого кто мог бы помочь в этом лучше, чем двухкратный Чемпион Мира Себастьян Тортелли. Ему 31 год и он является совладельцем одной из старейших трасс в Калифорнии, на которой проводит многочисленные занятия по мотокроссу. Он тренирует он любителей до настоящих профессионалов, помогая им избежать ошибок, которые допускал сам в своей карьере.

“Я был слишком агрессивен на мотоцикле, не так мягок и плавен как Штефан Эвертс” – говорит Тортелли.

1. Посадка

Гонщики обычно садятся на мотоцикл не настраивая его. Если Ваш мотоцикл не настроен под Вас, всё будет не на своих местах. Рычаги, руль, саг – всё должно быть настроено под Вас перед тем, как Вы начнете езду. Вам будет очень неудбно, если рычаги будут настроены не правильно.

Если Вы не знаете как настроить саг – прочтите руководство по эксплуатации, там всё написано.

SPEED-SECRETS-31-340x511

2. Забудьте про сцепление 

Многие гонщики используют сцепление слишком часто – не только американские, все. Наиболее распространенная ошибка, которую я вижу у начинающих гонщиков это вход в поворот с выжитым сцеплением.

Вы должны тормозить двигателем. Некоторые говорят, что четырх тактные мотоциклы плохо тормозят двигателем. Вам стоит научится это делать правильно.

Профессиональные гонщики на сегодняшний день знают, как правильно использовать свои быстрые мотоциклы, чтобы ехать еще быстрее.

3. Не гонитесь за мощностью

Стоковые 450-ки очень быстры! С меня хватит его! Для такого старика как я это слишком мощный мотоцикл. Более того, люди покупающие 450-ки меняют выхлопную систему и делают их еще быстрее. Да ладно Вам ребят! Я езжу на 450SXF и могу использовать всю его мощность, но предпочитаю, с тех пор как появился KTM 350! Он сумашедший! Обожаю его и всегда гоняю именно на 350.

Поддерживайте свой мотоцикл в хорошем состоянии, настройте все, и научитесь выжимать всю мощность, что в нем есть, а не душить его. Учитесь пользоваться мотоциклом.

SPEED-SECRETS-9-340x226

4. Тренируйтесь
Люди хотят сесть на байк и сразу в гонку. Они едут на трек и не хотят терять время на изучение техники езды даже перед гонкой. Всё что они хотят это гоняться, делать випы и скрабить. В гонке легко разогнаться и получить травму. Люди должны сначала проходить обучение и только потом ехать в гонку.Я тренирую людей на плоской поверхности. Плоские углы дают хорошее понимание техники входа в поворот особенно с использованием торможения. Позиция торможения очень важна для удачного входа в поворот. Если Вы не успеваете во время оттормозиться, вы моментально пропустите поворот. Даже на тренировках с профессионалами вы возвращаемся к этим истокам.Вы должны понимать структуру Ваших тренировок. Иначе вы получите множество плохих привычек или травм.

SPEED SECRETS-85. Стойка

Гонщики не достаточно используют стойку. И когда им приходится вставать, они умеют достаточно сильно зажимать мотоцикл коленями. Вы всегда должны думать о своём теле, как о двух составных: нижняя и верхняя. Нижняя должна быть прикована к мотоциклу. Лучший способ научиться чувствовать это представлять, что у вас мяч между ног и вы не хотите его уронить.

Также всегда держите повернутыми ступни ноги так чтоб ваши пальцы на разных ногах смотрели в разные стороны, как у утки.

6. Учите повороты

По старой технике сразу после торможения необходимо было открывать газ, но это не совсем удачный вариант. Скорее всего таким образом вы будете просто задирать переднее колесо мотоцикла во время поворота.

Вам следует удерживать скорость в течении всего поворота. Это касается не только четырехтактные, но и двухтактные мотоциклы. По старому методу вы подъезжали к повороту, останавливались и гнали снова. Это неправильно. Надо сохранять скорость. Выбор линии движения  – важная, но не единственная часть удачного прохождения поворота. Чем плавнее вы будете проходить поворот, тем быстрее будете ехать.

Правильное прохождение поворотов – ключ к быстрой езде по треку, не делая длинных прыжков или скраб, которые являются элементами уже опытных гонщиков, которые знают основы.

 

Перевод: http://club-ktm.ru/

По материалам: http://moto.mpora.com/

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015