Немного о KTM 690 Duke 2012

На прошедших этим летом встречах нашего клуба, мы неоднократно смогли оценить по достоинству рвущиеся в бой мотоциклы KTM 690 Duke 2012 модельного года. Но для тех, кто все же не был на наших встречах, хотелось бы побольше рассказать про этот мотоцикл.

KTM 690 Duke – не даром стал одной из самых ярких новинок 2012 года. Этот мотоцикл просто пропитан духом “Ready To Race”. Он быстр, он лёгок, он так и рвётся поехать на трек в Фирсановку.

Первый Duke  с объемом двигателя меньше 990 в модельном ряду компании KTM появился в 1996 году. Он был оснащен мотором LC4 609 куб.см. Потомбыли модели Duke I (620 куб.см.), Duke II (640 куб.см.). После чего компания переместила в центр внимания модели супермото, позабыв на несколько лет про Duke’а. Но в 2007 году снова началась работа над “герцогом” австрийским. В 2010 году была выпущена более злая версия Duke-R с объемом двигателя 690 куб.см., доставшимся в наследство от супермото, инжектором, увеличенной степенью сжатия до 12,5:1 и сухой массой в 148 кг.

К 2012 год двигатель LC4 . полностью был переработан и стал серийным объем в 690 куб.см. Агрегат снабдили двумя свечами зажигания для максимального сгорания и отдачи. Индекс взякости масла – не ниже 10W50, а два мощных насоса полностью циркулируют синтетическое масло по контуру оборота коленчатого вала.

Мотоцикл стал обладать мощностью в 70 л.с. и 70 Нм крутящего момента в базовой комплектации.

Подвеска WP suspension с прогрессивным рычгом Pro-Lever позаимствована с модели KTM “990 R” вместе с суппортами и машинками Brembo. Диаметр тормозных дисков: 320 и 240 мм.

По отзывам владельцев, 690 Duke обладает очень ярким характером и огромным потенциалом. Вы можете просто ездить на работу на нём каждый день, а можете рвануть и трассу, где ему в своем классе не будет равных. Главное не забывайте про экипировку.


Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015