KTM рассекретил SX 2015

КТМ представил публике свои свеженькие двухтактные и четырехтактные мотоциклы для мотокросса 2015 модельного года с диапозоном кубатур двигателя от 50 до 450 см3!

_RSC1563_250SX_MY15_dafe_B1

“Взрослые”  кроссовые мотоциклы (125-450 см3) получили новую обновлённую жесткую раму с облегченной конструкцией и более усиленными точками крепления рычагов прогрессии, что способствует более оптимальной настройке вилки и амортизатора под свои гоночные способности на треке. Обновленная конструкция выигривает в весе порядка 100гр по-сравнению с моделями 2014 года. Новая геометрия позволяет лучше настроить свой мотоцикл, чтобы чувствовать себя максимально комфортно на трассе

_RSC1414_350SXF_MY15_dafe_B1

 Обновлению подверглась и передняя часть: штаны вилки, её защита, болты, ось, благодаря чему понизился вес и добавилась стабильность.
Черные обода EXCEL и оранжевая рама – комплимент завода КТМ для всех кроссовых мотоциклов 2015 года. Ваш мотоцикл будет не отличить от мотоцикла заводской команды KTM по мотокроссу!

_RSC1834_450SXF_MY15_dafe_B

Все мотоциклы будет обуты в резину Dunlop Geomax MX52, которая была разработана совместно с американской заводской командой KTM USA, руль Renthal Fatbar 827. На моделях 125 и 150 SX модифицированы зажигание, на 250 и 350 SX-F – установлены новые корзины сцепления.

_RSC1986_250SX_MY15_dafe_B1

Младшие KTM 50 и 65 SX получат новые впускные клапаны, 85 – новый цилиндр двигателя.

125_SX_90Grad

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015