KTM Duke 690 выводят на трассу

Немецкие инженеры из компании Mototech разработали уникальный кит для обновлённого KTM Duke:  Rc4 690R – легкий, но вполне мощный аппарат в “шоссейной” облицовке и подвеске, настроенной на достижение максимальной скорости.

KTM Duke 690 обладает самым мощным 1-цилиндровым 690-кубовым мотором в своём классе. В базовой комплектации двигатель этого нейкеда выдает мощность в 70 л.с. и крутящий момент в 70 Нм. При этом он оснащен системой проскальзывающего сцепления АРТС и полностью электронной системой управления двигателем Ride-by-wire.

Mototech сняли всё лишнее, установили лёгкий карбоновый глушитель и карбоновый обвес, ранее применяемый для облегкчения KTM RC8. Тем самым был достигнут вес байка в 125 кг, сохранив при этом мощность двигателя и предпологает дополнительный тюнинг фирменными средствами KTM Power Parts или aftermarket. Комплект для Duke снабжен системой инерционного наддува Ram-Air, новыми траверсами с клип-онами, ограничителем хода подвески, оригинальными стойками подножек и  рычагов переключения. Предусмотрено две версии исполнения, включая Full race – с настроенными подвесками, применяемыми в гонках IDM Superbike. Базовый набор стоит 4800 евро – инсталируется не подвергая изменений в оригинальной конструкции. За полный комплект придётся доплатить еще 500 евро.

Mototech уже получила лицензию TUV для использования LC4 690R на дорогах общего пользования в базовой комплектации.

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015