KTM будет выступать на MotoGP в 2017!

CEO KTM Стефан Пирер сообщил в эксклюзивном интервью швейцарскому спортивному порталу Speedweek о том, что KTM планирует выступить в королевском классе шоссейно-кольцевых мотогонок MotoGP в 2017 с абсолютно новым мотоциклом на базе двигателя V4 под названием KTM RC16

chris-fillmore-ktm-1190-rc8-r-mid-ohio-ama-superbike-5

Стефан Пирер:
Хорошо известно, что проблема мотобезопасности является постоянным предметом обсуждений почти в каждой стране и ежегодно, с наступлением весны и ростом числа трагических случаев, эти обсуждения активизируются. Производители находятся под сильным законодательным давлением. В Брюсселе всерьез рассматривается проект введения серьезных ограничений мощности мотоциклов на территории ЕС. Высказываются даже мнения о том, чтобы запретить так называемые «супербайки» вообще.
На этом фоне встает вопрос о преемнике нашей спортивной модели RC8, которая выпускается уже достаточно давно и, в отличие от суперуспешной серии Adventure / SuperDuke, требует обновления. Нас часто спрашивают: будет ли такой преемник вообще и когда? Поэтому мы приняли окончательное решение, что да – новому спортбайку KTM быть и это будет модель RC16.
Мы, как производитель, берем на себя ответственность и считаем, что мотоциклам с мощностью более 200 л.с. нет места на улицах и шоссе. И новый супербайк КТМ будет строиться с ориентиром прежде всего на спецификации, которые MotoGP примет с 2016 года. Но, тем не менее, он будет выставлен в свободную продажу для всех желающих. Таким образом, это будет одновременно и гоночный и серийный проект.
Мы предполагаем, что с новыми правилами расклад сил в MotoGP будет похож на тот, что сейчас имеет место в Moto3 и борьба будет справедливой и среди равных.
Что касается двигателя, ходовой части и остальной механики, мы вполне можем идти в ногу с соперниками, что доказываем уже не первый сезон в Moto3. Поэтому MotoGP для нас – это следующий и вполне логичный шаг. Ну и конечно же, помимо гонщиков, такой мотоцикл ждут на рынке и обычные потребители.
В мае 2015 года мы планируем уже обкатывать новый двигатель V-4 на испытательном стенде. Первые ходовые образцы RC16 должны появиться осенью 2015 года. В течение 2016 года – доводка и испытания и к концу года она должна быть окончательно готова. Может быть осенью уже будут тестовые заезды в настоящих гонках. У себя в KTM мы уже обнародовали свои планы. В средствах массовой информации делаем это только сейчас.
Подчеркиваю, это серийный проект, но в первую очередь для закрытых гоночных трасс, а не дорог общего пользования.
Я предполагаю, что за время разработки некоторые команды MotoGP заявят о планах выступить в 2017 году на наших мотоциклах. Мы будем строить их, как и модели Moto3, на трубчатой стальной раме. Мы считаем это одним из преимуществ, по сравнению с конкурентами. Другое преимущество – наша собственная подвеска WP. Мотоциклы с подвеской от WP уже выигрывали в чемпионате мира в классе Moto2. В 2015 году мы планируем привлечь в WP, к работе и испытаниям над подвеской, пилотов команды Marc VDS Racing – Каллио и Рабата.
Наша политика будет такая же, как в Moto3. Мы ищем заинтересованные команды в качестве партнеров.
Курт Триб и многие другие наши инженеры на данный момент накопили огромный опыт. Да и максимальная мощность – это далеко не все, что нужно в гонках. Едва ли не большее преимущество дает отточенная управляемость при езде в переходных режимах.
В то время у нас была несовершенная структура команды, мы сами были все еще недостаточно опытны. Уже позднее, в чемпионате IDM Superbike мы продемонстрировали, что у нашего RC8 отличные ходовые качества и управляемость. За десять лет мы проделали огромный путь и сейчас это наши сильные стороны.
Однако, мы не планируем участвовать в MotoGP как самостоятельная заводская команда, а предпочтем сотрудничество с какой-либо известной и уважаемой командой, как делаем это в Moto3. В идеале, это должно быть взаимовыгодное партнерство, как с Aki Ajo. Это нечто большее, чем просто поставка мотоциклов. Это скорее неформальная заводская команда, где пилоты какие-то вещи от нас получают даже бесплатно. При этом, качество поставляемой техники абсолютно одинаково и для такой «приближенной» команды и для ее соперников. Т.е. стандарты работы с разными командами, принятые нами в Moto3, уравнивающие их шансы с технической стороны, будут сохранены и в MotoGP.
По материалам: Speedweek 

 

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015