KTM 450 SX-F 2013

Сегодня предлогаю почитать обзор о кроссовом мотоцикле KTM 450SX-F 2013 модельного ряда. Вокруг его запуска уже много шумихи, ведь это мотоцикл, основой для которого послужил байк Райана Данжи, на котором он гоняет в AMA МХ. В разработке двигателя и дизайна мотоцикла также принял участие Роджер Декостер.


Этот байк приближен к тому чтобы, получив его с завода, Вы сразу смогли бы участвовать на нём в гонках. Новый мотоцикл выглядит намного изящнее по-сравнению со старыми KTM 450, и когда на него садишься он кажется намного меньше, чем предыдущий довольно внушительный KTM 450. В основном, это произошло благодаря тому, что в новой модели один верхний распредвал и более компактный двигатель, как и на всех моделях 2013, что, в свою очередь, позволило KTM построить новую раму создать изящный и легкий байк.

Возможно, это не самый легкий мотоцикл в классе 450 на рынке, но он очень хорошо сбалансирован. Вес не чувствуется. Двигатель и то, как он выдает мощь, вот что мне было наиболее интересно, я не собираюсь лгать, в 2012 году KTM 450SX-F испугал меня, байк был как ракета, и мощность, которую он выдавал – это было не то, с чем я мог полностью справиться. Модель 2013 года по-прежнему дает вам то же количество силы, но она гораздо более управляемая, и расходовать ее можно с большей пользой. Уже через несколько кругов я почувствовал, как контролировать эту мощность, и смог поехать жестче и агрессивнее. Управление ручкой газа позволяет вам регулировать выходы из поворотов, наслаждаться мощью или наоборот, слегка прикрывшись, просто получаться удовольствие от езды по треку.

На моделях 250 и 350 я некоторое время выходил из поворотов на более низкой передаче, а потом переключался на более высокую, на 450-ке 2013 года с 4-ступенчатой коробкой передач мне это не понадобилось. Я был в состоянии проехать весь трек на 2-й передаче, и я не удивлюсь, если даже самые быстрые гонщики смогу проехать на этом треке с отличным результатом, пользуясь только 2 передачей. У нее очень разнообразная кривая мощности.

С произведенными улучшениями в этом байке, ездить на 450-ке -просто удовольствие, ощущение от нового мотоцикла был впечатляющим. Освоившись на нем на утренней сессии, я смог легко проходить повороты. Прыжки на оранжевом байке можно делать с уверенностью, мотоцикл легкий и ловкий в воздухе, и на нем легко маневрировать. Байк был стабильным и предсказуемым во время прыжков и для большинства гонщиков, особенно любителей, это очень важно!

KTM 450 SX-F гонщика заводской команды КТМ Райана Данжи

Самое большое удивление я испытал, посмотрев кадры со своей камеры go-pro, самый быстрый круг я выдал в течение дня именно на 450SX-F. Хотя ожидал, что это будет на 250-ке. Напомню, что на 350-ке я ездил совсем немного и по мокрой трассе, было сложно выдать очень хорошее время. По ссылке видео моего круга на 450!

httpv://www.youtube.com/watch?v=t2jacRblMDo&feature=player_embedded
 

Обзор от fullnoise.com.

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015