KTM 390 DUKE: ОБЗОР

Новинка этого года от KTM, новый дружелюбный одноцилиндровый мотоцикл целится стать бестселлером сезона 2013 во всем мире! Предлагаем Вашему вниманию почитать обзор этого байка от PistonHeads.com

KTMDuke390_03

В этот раз мы закинем ногу на самый современный и недавно раскрытый для прессы мотоцикл 2013 года – KTM’s 390 Duke.

390 Duke это следующая ступенька для KTM. Используя туже самую платформу как и на 125 и 200 моделях, компания планирует создать первую модель Австрийской марки, которая будет продаваться аудитории по всему миру.  Помимо Европейского рынка этот 44 сильный одноцилиндровый мотоцикл будет поставляться в Америку (которые уже насытились от Кавасаки Ninja 250 за эти несколько лет), на Дальний Восток. Название “390” решено было присвоить в соответствии с схожестью с другими моделями КТМ  – 390, 690, 990 и т.д.).

Умно? Модель 390 виртуально расширяет рынок после 125 и 200 моделей Duke, создавая эффективное производство и сбыт данных моделей. Создавать их будет партнер КТМ в индии – компания Bajaj, которой принадлежит доля компании KTM.

KTMDuke390_01-L

Тяжеловес среди среднего веса
Реально, это единственный способ производить конкурентоспособный по цене средний по весу мотоцикл. KTM испытывает достаточно стресса, разрабатывая этот мотоцикл у себя в Австрии и собирая в Индии, ради экономии затрат на производство, в тоже время следить за качество. И, смотря на 390-й, надо сказать, им удается это делать: вполне хорошо собран. Эта экономия вполне приемлема, учитывая, конечную стоимость в £4,495 в Англии, это на £400 дешевле, чем Хонда с ABS.

Когда речь заходят о перифирии этого байка, визуально не видно особых отличий от 125/200 моделей Duke. Рама, свингарм, подвеска, тормоза, бак, колеса, сиденье, часы – все это абсолютно идентично.

Тем не менее, мощность мотора поднята до 44 л.с.  375 куб.см. один цилиндр. Единственное отличие от 125 – это вес на 6 кг больше. Можно сказать, 390 – это 125, но просто с двигателем в четыре раза мощнее! Звучит круто? Еще как.

KTMDuke390_05-L

Интересный трюк
Модели 125/200 играют в очень хитрую игру. На них не чувствуешь, что сидишь на легком маленьком мотоцикле (что более важно, не выглядит соответствующе ) до тех пор, пока не поедешь на нём и не почувствуешь, что он реально весит всего 130 кг. 390 играет с Вами в туже самую игру, добавляя еще больше мощности, при весе всего 139 кг (сухой вес).

Сплошное удовольствие
Легкость в сочетании с качественными деталями и респектабельной подвеской WP делает 390 Duke идеальным дорожным мотоциклом.

KTMDuke390_02-L

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle

luckytraveller.ru туризм и путешествия прокат машин рига авиабилеты, отели, прокат машин скидки



Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015