KTM 350 SX-F 2013

KTM 350 SX-F..Ну что тут еще можно сказать? Идеальный мотоцикл для мотокросса, мотоцикл, на котором Тони Кайроли завоевал свой очередной титул в этом году. Он красив, он быстр. Тем не менее, кто еще не верит, предлогаю почитать отзывы о тест драйве данного аппарата.

“Не сказать, что я сильно ожидал тестовой сессии на 350-ке, особенно по- сравнению с новыми 450-ками. Я пару раз уже пробовал модель 350SX-F, но 2012 года, и честно говоря, был немного смущен: а существует-ли необходимость в 350. По весу и управлению байк был ближе к 450, а по мощности – к 250, я же предполагал, что будет наоборот. Но модель 2013 года меня заинтересовала. Двигатель всего на килограмм тяжелее, чем у 250-ки, да и по-другим компонентам 350-ка 2013 года приблизилась к своему “маленькому брату”. Байк стал намного легче, а мощность увеличилась.


Прыжки на 350-ке получались у меня также, как на 250, удивительно, как похожи эти два байка. Прежде чем выехать на трассу, я на некоторое мгновение застрял с вопросом как найти на мотоцикле кикстартер. Но оказалось, что ни одна из новых четырехтактных моделей KTM не имеет кикстартера, только электрический. Мне предстояло понять, хорошо-ли это или плохо.


По началу показалось, что 350 на трассе ведет себя так же, как 250, затем это ощущение сменилось другим: я почувствовал, что все-таки мотор здесь мощней, это давало о себе знать. В то время как 250 снабжен шести-ступенчатой коробкой передач, 350 имеет пятиступенчатую коробку. С меньшим выбором передач, но с большей мощностью, я надеялся, что на 350 потребуется намного меньше, переключения передач на трассе по сравнению с 250.

Мощность на новом 350 заметно возросла по-сравнению с предыдущей моделью, этот мотоцикл действительно перерос в тот байк, который я ожидал в прошлом году. На этом треке, я пользовался только 2 и 3 передачами. В паре участков я мог щелкнуть и 4-й, где были широкие повороты, но вообще, всю дорогу можно было бы ездить на 3-й передаче без суеты. 350, похоже, будет одним из самых универсальных мотоциклов в 2013 году и будет отвечать требованиям большинства гонщиков. Например, есть много ветеранов-райдеров, которые отошли от участия в гонках на 450, и ищут легкий байк с небольшой прибавкой мощности. 350 им подойдем лучше всего.

KTM 350 SX-F многократного чемпиона мира по MX Антонио Кайроли

Итак, теперь, что касается электрического стартера, на второй передаче с затянутым сцеплением мотоцикл действительно заводится простым нажатием на кнопку без малейшего сопротивления. У меня в течение дня было много возможностей проверить это, электрический стартер ни разу не подвел. Это, несомненно, будет полезно тем райдерам, кто постоянно падает :).
Байк отлично “обрабатывает” самые трудные повороты. 350SX-F 2013-го года произвел на меня хорошее впечатление, и я с удовольствием откатал на нем всю сессию. Я бы еще покатался, но таких желающих было много. Ниже по ссылке видео с моей камеры go-pro: один круг по трассе на KTM 350SX-F, кадры были сняты около 20 минут после того, как трек был полит после обеда, трасса была довольно скользкой на выходах из поворота”.

httpv://www.youtube.com/watch?v=czpTIgSZ2i0&feature=player_embedded

Еще один отзыв: Это так просто!

Садясь на мотоцикл, занимаешь исторически удобное положение как на байке прошлого модельного года: Хорошо зажимается ногами, отличная посадка, положение руля, но на модели 2013 года – это всё еще удобнее. Новый руль фирмы Rental шириной 827 гораздо более дружелюбный ,чем прошлый. Требуется меньше времени, чтобы адаптироваться и привыкуть к управлению этим мотоциклом. На треке мотоцикл ведёт себя очень маневрино. По-сравнению с 450 им управлять легчке, легкче срезать углы.

Тем не менее, со стабильности бывают некоторые проблемы. Немного необычно работы вилки при больших ударах.

Насчет мощности. После нескольких доработок двигатель получил в добавление несколько дополнительных лошадиных сил.  Если на 250 SX-F ощущается легко этот прирост, то на 350 это ощутить не так легко. Но черт возьми, что-то в нём есть! Характер мотоцикла стал злее. Неудивительно, что есть люди, которые побаиваются открывать газ на поворотах! 


Обзор от fullnoise.com и zimbio.com

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015