Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
  Версия для печати

kTm Duke 390
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:34 
ОРГ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:26
Сообщения: 301
Мотоцикл: 690 SMC
Выпуск новинки в продажу ожидается летом нынешнего года, Ваше мнение о будущем байке?

_________________
KTM Россия - форум - http://www.club-ktm.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:53
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Жду именно этот байк)Внешне дюк мне понавился,но 125 и 200 кубов МАЛО))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013, 10:23
Сообщения: 23
Откуда: Москва/СВАО
400 не будет мало, уверен? мне 690 уже - вяловато иногда. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:53
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Беру для города,так что норм)Легкий и маневренный+чесотка+первый нормальный мот)До этого ток на совках катался,ну и на z750 прошлый сезон...750 для города дохрена)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 20:56 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 13:13
Сообщения: 68
Откуда: Москва, Северное Бутово
Мотоцикл: KTM Duke 690
Брала 390й дюк на тест-драйв в байкленде, впечатления:
плюсы:
-безумно лёгкий, я бы сказала невесомый
-очень хорошо рулится, кладётся в поворотах, движок работает мягко, несмотря на 1 горшок. в отличии от 690-го - очень дружелюбный мотоцикл
-компактный и низкий. в городских пробках ездить удобен весьма
- низкий расход топлива
-мощные тормоза

минусы:
- очень короткие передачи, только и успеваешь щёлкать
- неудобное расположение подножек, парень даже среднего роста будет чувствовать себя кузнечиком на жёрдочке.
- дурацкий индикатор тахометра, это издевательство, а не тахометр

Вобщем мотоцикл по ощущениям напоминает питбайк с большим мотором. В целом понравился, НО! его есть смысл брать как 1й мотоцикл и не более того. Рассматривала этот вариант как замену для своей Honda CB-1, но кроме того, что он свежий, никаких приимуществ не нашла. Маловат, слабоват и т д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 17:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2015, 16:45
Сообщения: 2
Мотоцикл: ктм
Дюк390 отличный вариант для города для водителя с любым опытом. Я с огромным удовольствием пересел на него в марте 14-го года и весь теплый сезон не слезал. Легкий и достаточно мощный. Иногда, конечно, хочется дури побольше, но есть нюансы. с таким весом и размерами ничего мощнее быть не может, все, что мощнее, уже совсем из другой оперы. Так что, лично я не стал бы приносить вес в жертву мощности. В конце концов ко всему привыкаешь, да и 150-ти км/ч в максималке вполне достаточно, чтоб не чувствовать себя ущербным где-нть на МКАДЕ. Кстати, осенью мне довелось принимать участие в открытом кубке Казахстана по ШКМГ, допустили на 390-м Дюке в класс 600. Победил. При этом трек был по размерам почти как наше Мячково.
Теперь о минусах: косяки индии всплывают с первых же километров. На всех, без исключения нанодюках (а у меня их было 4 всего) рано или поздно текут сальники вилки. На одном сгорела приборка. Поэтому, рационально этот мотоцикл использовать когда он на гарантии, то есть первые два года. К негарантийным неприятностям можно отнести затрудненный холодный пуск, не знаю почему, может быть дешевый инжектор может быть прошивка такая, но все мои дюки очень чутко относились к запуску в минусовые температуры. Но кайф от езды все пересилил:) В наступающем сезоне 2015 буду использовать по городу только его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2016, 02:04
Сообщения: 5
Мотоцикл: BMW R1200RT
Всем привет, я вот тоже смог покататься на 390м - мне очень понравилось! Впечатления подробно выложена на keenbiker.com/?p=3714, комментарии приветствуются! Понятное дело, что это только первые впечатления, интересно как он в более длительном пользовании себя ведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 18:26
Сообщения: 4
Мотоцикл: Steed 400
Приветствую!
Довелось опробовать на Оранж Дей новый Дюк 17-ого г. В отличии от предыдущего поколения, по ощущениям и по цифрам он раздобрел, как следствие незначительно просела динамика. Зато появилась разница между RC390, теперь "спорт" и едет чуть бодрее, чем нейкед.
Хочется сказать про приборку, частенько в обзорах на автомобили приходится читать, что даже в достаточно дорогих моделях дисплеи подтормаживают/лагают и т.д., приборка Дюка такими болезнями не страдает, переключается всё плавно и быстро, картинка чёткая и сочная.
До 60 км/ч динамика сопоставима с каким-нибудь тяжёлым литром, на 1090 Adv на одном и том же коротком отрезке дороги я успевал набрать те же 60, только на Дюке уже на 2-й передаче. Потом он конечно начнёт отставать, но в городе этого за глаза хватит, чтобы с места обгонять большинство машин, отдаляться и держать безопасную дистанцию до них. Ну управляемость, торможение просто на высоте, другого и не ждёшь от небольшого веса, одностволки, короткой базы и от более чем 300-мм дисков и суппортов с 4-я поршнями.
С моим ростом ровно 2 м конечно мотик кажется маловат, однако когда проносишься по междурядью, мотик радует моментальным откликом на газ и управляемостью, забываешься про эти нюансы, кайфуешь именно от того, как легко получается скользить в плотном потоке. Большой мотик это конечно круто, но ежедневные пробки заставили задуматься, даже если едешь куда-то в воскресенье, полюбому где-нибelm да придётся постоять/пролезать.
Ну и 390-й мотор позволяет уже комфортно валить по трассе в районе 140 не надрывая мотик, разве что повнимаельней


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Re: kTm Duke 390
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 18:26
Сообщения: 4
Мотоцикл: Steed 400
Игорь Л. писал(а):
Приветствую!
Довелось опробовать на Оранж Дей новый Дюк 17-ого г. В отличии от предыдущего поколения, по ощущениям и по цифрам он раздобрел, как следствие незначительно просела динамика. Зато появилась разница между RC390, теперь "спорт" и едет чуть бодрее, чем нейкед.
Хочется сказать про приборку, частенько в обзорах на автомобили приходится читать, что даже в достаточно дорогих моделях дисплеи подтормаживают/лагают и т.д., приборка Дюка такими болезнями не страдает, переключается всё плавно и быстро, картинка чёткая и сочная.
До 60 км/ч динамика сопоставима с каким-нибудь тяжёлым литром, на 1090 Adv на одном и том же коротком отрезке дороги я успевал набрать те же 60, только на Дюке уже на 2-й передаче. Потом он конечно начнёт отставать, но в городе этого за глаза хватит, чтобы с места обгонять большинство машин, отдаляться и держать безопасную дистанцию до них. Ну управляемость, торможение просто на высоте, другого и не ждёшь от небольшого веса, одностволки, короткой базы и от более чем 300-мм дисков и суппортов с 4-я поршнями.
С моим ростом ровно 2 м конечно мотик кажется маловат, однако когда проносишься по междурядью, мотик радует моментальным откликом на газ и управляемостью, забываешься про эти нюансы, кайфуешь именно от того, как легко получается скользить в плотном потоке. Большой мотик это конечно круто, но ежедневные пробки заставили задуматься, даже если едешь куда-то в воскресенье, полюбому где-нибelm да придётся постоять/пролезать.
Ну и 390-й мотор позволяет уже комфортно валить по трассе в районе 140 не надрывая мотик, разве что повнимательней рядом с фурами - побалтывает от них(


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Форум посвященный австрийским мотоциклам KTM, Husqvarna - При поддержке мото-магазина Racing-moto.ru
Мотоциклы, запчасти, мотохимия, моторезина и экипировка
Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB