Создание байка для Moto3

Вряд-ли Вы найдете производителя более заинтересованного в гоночном духе, чем KTM. Своим следующим шагом для завоевания титулов компания выбрала направление шоссейных гонок Moto3 и уже успешно начала небольшое производство первых гоночных байков, которые будут доступны для частных команд и начинающих гонщиков.

21_gp1249

Первые 40 моделей новых KTM RC250 R уже вышли с конвеера в Маттингхофене. За исключением некоторых элементов, по-сути мотоцикл является репликой знаменитого мотоцикла, на котором Сандро Кортес завоевал титул чемпиона в 2012 году.

05_gp1231

40 мотоцикл – это слишком большое количество, которое способно создать небольшая группа специалистов из гоночного департамента KTM. Но в тоже время этого недостаточно, чтобы запустить в производственную серию на одной из четырех основных линеек производства за заводе. Были принято решение создать пятую линейку, укороченную и имеющую более гибкую систему производства, направленную на производство исключительно спортивных моделей.

16_gp1222

Современный  KTM RC250R позиционирует себя как бескомпромиссный гоночный инструмент. Очень компактный и сконструированный с учетом всех мелочей, с использованием лучших компонентов. Вилка-перевертыш и задний амортизатор поставляется компанией WP, тормозная система Brembo. Покрышки – слики Dunlop установлены  на алюминивые обода  от OZ-Racing. Итальянская GET компании Athena поставляет всю электронику. Все карбоновые элементы поставляются  компанией Wethje. Немецкий производитель MAFO Systemtechnik поставляет свинг армы. Поршневые поставляет обновленная компания Pankl Racing Systems. И  волшебная титановая выхлопная система Akrapovic.

00-moto3

250 кубовые четырех тактные ракеты будут участвовать в национальных сериях гонок Moto3. Например, на немецком IDM, итальянском CIV, испанском CEV и великобританском BSB. Следует заметить, что покупатели предпочитают забирать свои мотоциклы купленные по пред-заказу самостоятельно прямо с завода в Австрии.

28_gp1291

Новая модель KTM для Moto3 гонок с современным 4-тактным двигателем поражает своим ресурсом и длительными интервалами сервисного обслуживания: при оборотах до 13.500rpm, сервисный интервал 4000 км. Если Вы доводите обороты около 14.000/мин получая сверх мощность, интервалы составят 2000 км.

30_gp1278

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM RC 250 R, 2013

Engine: Single cylinder, 4-stroke, DOHC
Displacement: 249.5 ccm
Bore/Stroke: 81/48.5 mm
Power: min. 37 kW (50 PS) at 13.000 rpm
Max. torque: 28 Nm at 11.000 rpm
Compression ratio: 14,5
Battery:  12 V / 0.8 Ah
Gear box: 6 speed cassette gear box, 2 optional ratio versions
Intake system: dual injector throttle body, oval, Ø 50 mm equivalent
Cooling system: WP water radiator + WP oil-water heat exchanger
Generator: 12 V / 70 W
Lubrication: semi dry sump, 1 pressure pump, 2 suction pumps
Primary drive: straight teeth gear drive
Valvetrain system: chain drive, intermediate gear, radial valves, DLC-coated finger followers
Clutch system: multi disc wet clutch
Motor management/ignition: GET by Athena ECU, GET by Athena Software MAYA EVO. Adjustable motor brake, traction control, launch control, fuel mapping, ignition mapping, pit speed limiter and quickshifter. Interface for data recording.

ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Frame: tubular steel trellis frame with adjustable headstock and swingarm pivot
Subframe: Wethje carbonfibre composite, monoblock
Swingarm: Upside down shaped, welded aluminium
Handlebars: clamps milled from billet aluminium, changeable handlebar tubes
Front suspension: WP USD fork RCMA 3548 / Ø 35 mm, adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping, 20 clicks
Rear suspension: WP rear shock BAVP 4618, adjustable shock length, hydraulic preload adjuster, adjustable High-/Low-Speed- compression damping and rebound damping, 20 clicks
Triple clamps: milled from billet aluminium, adjustable, 28/30 mm offset
Front brake: Brembo single disk, 290 mm Ø, Brembo radial caliper and radial master cylinder
Rear brakes: Braking, disk 190 mm Ø, Formula radial caliper and Formula master cylinder
Front/rear wheel: OZ forged aluminum 2.5 x 17’’
/ 3.5 x 17’’
Front/rear tire: Dunlop 95/75-R17 / 115/75-R17 / Moto3 M Slick
Secondary drive: 415 chain, sprocket options 16 – 18T, rear sprocket options 34 – 42T
Exhaust: Akrapovic full titanium system single silencer, 107 dB, additional 100/103 dB killer
Steering head angle: ± 1° adjustable with optional headshock inserts
Swingarm pivot: ± 4 mm adjustable with optional swingarm pivot inserts
Wheel base: 1210 mm ± 35 mm
Ride height: adjustable ± 6 mm
Seat height: 760 mm
Tank capacity: approx. 10.5 litres
Dry weight: approx. 82 kg (without fuel)

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle

Подробнее: здесь - android-apk-games.com.



Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015