Всё о KTM

Австрийская компания KTM – крупнейшая и наиболее известная из производителей спортивных мотоциклов в Европе. 



История КТМ

Около 70-ти лет тому назад, в далёком 1934 году человек с именем Ханс Трункенпольц заложил фундамент для одной из самых популярнейших мотоциклетных компаний – компании KTM.

В течении 20 лет,  предприятие Ханса Трункенпольца  являлось металлообрабатывающей фабрикой. Свой первый мотоцикл компания Ханса  выпустила только лишь в 1953 году. Компания постепенно разрасталась, подбирались сотрудники и инженеры. В то время на заводе  уже трудилось около 20 сотрудников, которые производили по 3 мотоцикла в сутки.

Спустя два года, предприниматель Эрнст Кронрайф скупил большую долю компании и стал таким образом главным акционером. Компания по обработке металла обретает своё новое и всеми нами любимое название – Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen – КТМ.

В 1989 году скончался Ханс Трункенпольц. До 1992 года для производства мотоциклов компания использует детали собственного производства.

С момента своего основания, компания ΚΤΜ всегда производила мотоциклы самого высокого качества. Самый первый четырехтактный мотор для дорожных моделей с воздушной системой охлаждения, также выпустила KTM.

До сих пор, разработками KTM пользуются практически все мотопроизводительные компании. В своё время, KTM изготовляла радиаторы специально для японского Suzuki.

KTM является первым производителем дорожных мотоциклов, в которых используются задние и передние дисковые тормоза.

В 1998 KTM разработала безшарнирную заднюю подвеску. Это изобретение заметно сокротило неподрессоренную массу мотоцикла.
А также, ΚΤΜ – первая компания, которая стала оснащать свои мотоциклы гидромуфтами.

За 2005 год ΚΤΜ Sportmotocycles AG продала 80.000 мотоциклов. То же время, было запланировано сотрудничество с Polaris Industries. Решался вопрос о слиянии этих компаний, однако объединившись, в 2006 году ΚΤΜ отказывается сотрудничать.

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

С 2011 компания стала наладила совместное производство с индийской крупной компанией Bajaj, начав с выпуска малютки Duke 125, подтвердив сотрудничество и желание завоевать развивающийся индийский рынок выпуском Duke 200 в 2012 году. К 2013  KTM анонсировала выпуск модели с объемом 390 кубических сантиметров.

В 2013 году компания Pierre AG, которая является владельцем KTM обьявляет о закрытии своего второго бренда Husaberg и выкупает бренд Husqvarna. С 2014 года название новой компании, владельцем которой сейчас является Pierer Industries AG (подконтрольной непосредственно Штефану Пире) – Husqvarna Sportmotorcyle GmbH. бе компании – KTM и Husqvarna будут сосуществовать, стараясь не создавать друг другу конкуренции, что стало причиной продажи в BMW. Путь, которым баварские менеджеры направили Husqvarna в 2010 году, в 2012 привел их к прямой конкуренции на рынке среднекубатурных мотоциклов двойного назначения.

images5WDD95G3

Многочисленные кубки, награды и гонщики – многократные чемпионы мира подтверждают знак качества – КТМ

Компания КТМ уделяет большое внимание мелочам. Купите оранжевый байк, и Вы убедитесть, что даже в штатной комплектации он будет готов к гонке. Не верите? Попробуйте ;)

 




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015