2012 KTM SMC-R 690 VS 2012 KTM Duke 690

Какой же из этих мотоциклов 2012 модельного года лучше? KTM SMC-R 690 или KTM Duke 690? Это был, действительно, хороший вопрос, еще с того момента как я впервые увидел эти 2 модели в студии Kiska в прошлом году. Этот же вопрос я задавал столько раз, сколько не упомнить, и наконец я могу смело ответить на него после того как целых полгода я прокатал на Дюке и месяц на SMC-R. 

Вы знаете, ответ зависит от того кто Вы, и что Вам нужно от мотоцикла. Чтобы обьяснить немного получше, я напишу 2 отзыва: от меня и от моего знакомого из Kiska Бьорна Шустера.

Автор: Езда на SMC-R, возможно, похожа на то, как Вы проводите жаркую ночь с очаровательной стриптизёршой. Она заставляет Вас чувствовать себя великолепно, и даёт сильный заряд, но в тоже время, чувствуешь себя немного неуверенно порой.  Она опьяняет Вас и дурманит одним лишь своим видом. Красивый дизайн деталей, всё говорит о том, что Вы получите гарантии абсолютно безбашенной езды – но для каждодневной езды – этого слишком много! При этом это всё настолько сексуально, что Вы знаете наперёд, Вы попадёте в беду!

Duke же больше похож на  великолепную домашнюю девочку, которая позволяет Вам расслабиться в любой момент. Девочку, с который хочется проводить всё время. Девочку, с которой, Вы могли бы жить каждый день. Я пишу это, после того как вернулся с езды на SMC-R и возвращаюсь назад к своему Дюку, и могу без сомнений сказать, что я счастлив быть снова в седле Дюка. Вы сидит в нём, а не на нём. Седло супер комфортное, великолепная эргономика, благодаря которой, Вы можете так мягко и удобно зажать топливный бак коленями. Создаётся впечатление, что он обладает большей мощностью, но в тоже время и более мягким характером. Возможно, это частично связано с банкой от Akrapovich..Тем не менее SMC-R нервный и прыгучий аппарат, у которого мощность набирается на высоких оборотах. Дюк же имеет удивительное распределение мощности на всех оборотах. 

SMC-R – создан для вилли (езда на заднем колесе) и жесткой, извилистой дороги потому, что Вы можете его легко наклонять из стороны в сторону. Я живу у подножья горы в Зальцбурге, но тем не менее большая часть езды проходит по дорогам, и SMC-R идеально для этого подходит. Дюк тоже отлично чувствует себя в горах, но также будет счастлив, если Вы всё таки будете на нём ехать продолжительный период времени на скорости более 100 км/ч. Для длиных путешествий  SMC-R, конечено, не так комфортен. У него нету ABS, который временами бывает нужен. Мотоцикл хорош для фана, но плох с точки зрения безопасности. На Дюке Вы всегда можете просто выключить ABS, если мешает.

В целом, какой же лучше? Я был удивлён. Раньше занимался мотокроссом и считал SMC-R будет куда лучше, но я реально испытал больше кайфа, комфорта на Дюке. На нём чувствуешь себя уверенее и в безопасности. Он будет отличным выбором для большинства людей и, возможно, даже для Вас, если Вы конечно, не предпочитаете жгучих стриптизёрш.

 

Бьорн Шустер (Bjorn Shuster):

Я только что получил ключи от 690 SMCr!!… 2 года прошло после того как выбил себя из седла, получив травму, и списав со счетов свой KTM 450 smr в гонке супермото. Одно можно сказать, я имею довольно серьезную квалификацию, чтобы давать какую-либо значимую критику по этому мотоциклую….Будучи американцем – это интригует сесть на то, что еще не доступно в штатах. Осматривая вокруг аппарата, понимаешь, он выглядит внушительно, и тебе не придётся ковыряться в нём длительное время и дорабатывать его до ума. KTM заботиться и о внешнем виде. Просто поверну ключь зажигания… 

Первое впечатление, он довольно тих. Я скучаю, по той вибрации и мощному звуку, который заставляет Вас напрячься и приготовиться к езде на серьезном аппарате. Так что, если Вы, как и я, недовольны звуком двигателя – смело покупайте новый глушитель.

Так. Выезжаю со стоянки, и мне немного не по себе. Я одет как-то остранно, что за экип? Я еду по дорогам, которых не знаю..Не на своём мотоцикле..Это всё не моё.. И действует-ли моё водительское удостоверение здесь? Кто знает. В конце концов, я стал старше и мудрее, и еду действительно аккуратнее, чем раньше.

Эти мои мысли длились около 15 секунд. По ощущениям, казалось, что мотоцикл должен был быть немного тяжелее, но это не так. SMC-R не заставит Вас долго тянуть  с развлечениям на мотоцикле как у подростка. стоппи, различные скольжения, вилли мимо полиции, прыжки с бордюров и трамплинчиков – ой…я мог бы продолжать этим заниматься бесконечно!  Управление и торможение отличные. На нём реально чувствуешь себя снова подростком! Вечным подростком! Если, конечно, можете позволить себе оплату штрафов!

По-сравнению с Дюком. Очевидно, что дюк, лучше в понятии мотоцикл для всего. Он способен на многое из того, что у других мотоциклах запрещено в руководстве по эксплуатации. При этом он гораздо комфортабельнее. Но я никогда не гнался за компромисами, так что я выбираю SMC-R!


по материалам: http://blog.derestricted.com

перевод: http://club-ktm.ru

Другие новости на эту тему:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle

Тюнинг скутера на http://scooterbiysk.ru/ как правильно тюнинговать скутер.



Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015