О новом поколении двигателей КТМ 450 2012 модельного года

450_exc_f_clutch

Персонал журнала “Motocross Action”  выудил  некоторую информацию о двигателе KTM 450 2012 года. Ниже представлены детали нового двигателя 450 EXC, который в итоге может слегка отличаться от кроссового варианта SXF.

Двигатель 450: На новом поколении двигателей 450 был полностью пересмотрен дизайн – намного уменьшен размер картера двигателя (главным преимуществом маленьких картеров является увеличение клиренса, так как рама может быть поднята выше без увеличения высоты сиденья и топливного бака). Балансир теперь находится не в центре двигателя, а на стороне помпы охлаждающей жидкости, находясь на том же валу, что и крыльчатка. Половинки картера теперь отлиты в форму, а не в землю, как раньше. Это позволило сделать намного тоньше стенки картера и сбросить массу двигателя не в ущерб прочности. Специальный высококачественный алюминиевый сплав. В общей сложности новый двигатель на 2.5 кг легче прошлогодней модели. Большинство моделей, которые переходят на систему электронного топливного инжектора становятся тяжелей, из-за магнетто и добавления топливного насоса, но на КТМ уже есть аккумулятор для стартера, поэтому им не нужно магнетто в стиле японских кроссовых мотоциклов, плюс к этому топливный насос KTM в двое меньше насосов установленных на японских моделях. Модели EXC будут оборудованы как кикстартером, так и электростартером, поэтому скорее всего двигатель SXF, который идет без кикстартера, будет еще легче.

Балансир/крыльчатка: В следствии улучшения материалов и креативного дизайна, инженерам KTM удалось значительно снизить колеблющиеся массы. Это позволило КТМ использовать балансир, который на пол килограмма легче, чем в прошлом году. Балансир и крыльчатка водяной помпы находятся на одном валу.

Сцепление: Новая одно-кусковая корзина комбинирована вместе с шестеренкой главной передачи и сделана из высокопрочной стальной заготовки. Стальная корзина, которая использовалась на мотоцикле KTM 350SXF в прошлом году, гарантирует увеличение надежности, а из-за того, что она прочнее, ее можно сделать меньше и это позволило дизайнерам КТМ сделать двигатель узким. Сцепление модели 2012 года меньше и уже на 6.5 мм. KTM также переходит на сцепление с пружинами диафрагменного типа на всех четырехтактных моделях. Привод сцепления как и раньше, гидравлика (Brembo).

Масляный насос: Новое семейство двигателей от KTM снабжено свеже разработанной масляной системой с двумя вместо трех масляных насосов. Нагнетательный насос обеспечивает маслом подшипник шатуна, балансирный вал, клапанный механизм, а также поршень. Всасывающий насос опорожняет картер двигателя от масла и картерных газов, а также смазывает сцепление и коробку передач.

Топливная система: Электронный топливный инжектор с диаметром диффузора 42мм на КТМ 450EXC 2012 года, но на кроссовом варианте 450SXF возможно диффузор будет больше. В качестве опций предоставляется возможность установки переключателя различных вариантов опережения зажигания и программного обеспечения для программирования настроек инжектора.

Коленчатый вал: KTM будет устанавливать ультра-легкие коленчатые валы на модели 450 2012 года, используя высококачественный стальной сплав. Легче также поршень и электростартер

Головка цилиндра: Все каналы и камера сгорания были полностью переделаны в одновальной головке цилиндра. Новый распредвал приводит в действие четыре клапана. Всасывающие клапана изготовлены из высококачественного титана.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Social comments Cackle




Сайт носит информационный характер, при цитировании прямая ссылка на страницу источника обязательна. Москва, 2011-2015